Номер карты Лента

 

В данной статье разберем информацию, связанную с номером карты постоянного покупателя гипермаркета Лента и проверке карты. У пользователей возникают разные вопросы, связанные с этой темой. Кто-то хочет просто проверить карту по номеру, а кто-то может нашел на улице карту постоянного покупателя Лента и хочет вернуть её владельцу, но не знает, каким образом это сделать, поэтому пытается найти информацию и через поисковые системы осуществляет поиск по запросу «владелец карты лента по номеру».

Как узнать номер карты Ленты

Конверт с картой постоянного покупателя Лента

Приобретая карту вы получаете конверт, в котором находится документация и сама карта. Номер узнать очень легко, он указан с двух сторон карты. Ниже на приложенном изображении мы стрелкой показали расположение номера на лицевой стороне карты.

Как узнать номер карты Ленты

Проверить карту Лента по номеру

Дело в том, что срок годности пластиковой карты постоянного покупателя магазинов Лента неограничен, во всяком случае до того момента, пока об этом не заявит продавец. В сети можно найти отзывы людей, которые пользуются картой по полтора года и более. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что срок годности вашей карты истек.

Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по её номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной. Участник программы лояльности, потерявший свою карту может смело заявить сотрудникам Ленты об этом, его прежнюю карту заблокируют и выдадут новую, с восстановленным балансом накопленных баллов.

  1. Я в магазине оформил на свой паспорт карту лента и спустя 3 года я узнаю что баллов на карте ноль! Я думаю, что была подмена продавцом карта!

  2. Сегодня 30.03.2019, в ленте по бр.Кашириных, гЧелябинск; на кассе N7 «через мобильное приложение штрих код на доп скидку в честь дня рождения» никак предоставить не смогли,на просьбу позвать администратора и позвонив ему, сказали ждите мин 30-40-у него перерыв и он «кормит» соорудников»,ждали….В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ЗВОНИЛИ 13 МИН НА ЕДИНЫЙ НОМЕР ЛЕНТЫ(ЖДИТЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ) вновь подойдя на кассу,кассир сначала оказывалась …но настояв как будто вновь ему набрала(причём всё это было по обычному сотовому), была очень груба, и на мой спокойный ответ,что незная сколько ещё ждать,тогда уходим,ответила: Ваше дело…НЕ ПРОШу ПРОЩЕНИЯ, И ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ГРУБО… ИСПОРТИВ ВЕЧЕР И НАСТРОЕНИЕ!!! И СОРВАВ ПОЕЗДКУ ЗА ГОРОД!!!